*Все авторские права на данный текстовой материал принадлежат этому форуму. Мы лишь взяли поиграть.
I. Источники Великих Домов:
1. У каждого Дома имеется Источник магии.
2. Каждый источник вырабатывает определённое количество энергии, которое
хранится в хранилище энергии. Постепенно, с ростом количества игроков и потребления
количество вырабатываемой энергии может быть увеличено.
3. В течении месяца количество вырабатываемой источником энергии колеблется
с определённой амплитудой от минимума к максимуму(по синусоиде).
Колебания должны различаться для каждого Источника и не зависеть друг от друга
4. Каждый Великий Дом может продавать накопленную энергию желающим - своим семьям,
свободным магам, ремесленникам изготавливающим артефакты.
5. Каждый Великий Дом может распределять накопленную энергию между своими магами
по своему усмотрению.
6. Стоимость энергии не может уходить в большую или меньшу сторону от средней
стоимости энергии трёх Великих Домов, более чем на 10%.
II. ТиградКом:
1. Корпорация ТиградКом владеет коммуникациями в Тайном Городе и обеспечивает
соответствующие услуги.
2. Мобильная связь.
Каждому игроку присваивается личный номер связи, по которому игроки могут с ним связаться.
(просто личка).
Каждую неделю снимается определённая абон плата, устанавливаемая корпорацией.
При невыплате абонплаты телефон отключается.
Так-же, дополнительно к основному игрок может приобрести другой номер, по выбору,
который может оставлять заинтересованным лицам для связи.
Телефон может отключаться по инициативе игрока. Если телефон выключен более суток,
абон плата по нему не считается.
Дополнительно, корпорацией оказывается разовая услуга по поиску местонахождения владельца
определённого номера, при условии что номер включён. Если номер выключен, определяется
местонахождение абонента в момент выключения телефона.
3. Мобильный пейджинг.
При подключении услуги "Мобильный пейджинг", игрок начинает получать информационные
сообщения касающиеся событий в Тайном Городе: новости, услуги, квесты и прочее.
Подключение услуги платное, а так-же присутствует еженедельная абон. плата.
4. Половина месячного дохода корпорации делится на три равные части и переходит
во владение каждым из Домов.
III. Маги:
1. Маги могут предоставлять некоторые услуги при наличии качеств позволяющих их использовать,
например:
2. Услуга поиска. Может осуществляться не самыми сильными магами при наличае метки поиска
объекта. В зависимости от силы мага определяется точность поиска объекта.
3. Создание артефактов. Маги с большой Волей (ну незнаю как это правильно окрестить) могут создавать хорошие артефакты как одноразовые
так и многоразовые, а так-же постоянные(например охранные)с подзарядкой от Источников за работу которого
владелец должен будет выплачивать еженедельную абон плату Дому на энергии которого работает артефакт.
Для создания одно-многоразового артефакта маг или заказчик мага должен приобрести определённое
количество энергии у Дома на основе энергии которого работает маг создающий артефакт.
Аркан вкладываемый в артефакт не может быть уровнем выше чем сила мага создающего артефакт.
IV. Торговая Гильдия:
1. Торговая гильдия владеет сетью магазинов по всей Москве и продаёт в ней самые разнообразные
товары могущие потребоваться для жителя Тайного города, начиная от одежды, машин и оружия,
заканчивая сильнейшими амулетами.
2. Гильдия покупает амулеты у сильнейших колдунов и у Домов а так-же заключает с ними договора на
необходимые артефакты, которые маг должен изготовить в будущем.
3. Гильдия предоставляет различные финансовые услуги. Как кредитование, вклады населения,
временная аренда дорогого товара и прочее.
4. Каждый магазин Гильдии находящийся на чьей-либо территории платит определённый налог с месячных
доходов Дому, которому принадлежит территория на котором находится магазин.
5. В Торговой Гильдии могут состоять только Шасы.
6. Все сделки по купле/продаже артефактов аммуниции регистрируются в центральном компьютере ТиградКома
и могут быть доступными другими игроками. (за умеренную плату).
V. Наёмники:
1. Группа свободных жителей тайного города, включающих в себя зарегистрированных жителей семей тайного
города могут создавать группы наёмников, которые могут привлекаться Домами и другими заказчиками
для выполнения той или иной задачи.
2. Наёмником может быть только житель ТГ который не состоит на службе ни одного Дома.
3. Если между наёмником и заказчиком заключен контракт, то третья сторона, которую затрагивают
действия группы наёмников, не может иметь претензии к группе наёмников, она должна разбираться
непосредственно с заказчиком контракта.
VI. Шасы:
1. Могут открывать собственные лавки для скупки/продажи товаров: аммуниции, артефактов и прочее.
2. Могут вступать в Торговую Гильдию и работать в ТГ от их лица.
3. Все сделки в лавках/магазинах по купле/продаже артефактов аммуниции регистрируются в центральном компьютере ТиградКома и могут быть доступными другими игроками.(опять же за умеренную плату)
4. Могут быть контрабандистами. Покупать артефакты в лавках, в Торговой Гильдии, у игроков и продавать
игрокам без регистрации покупки/продажи. При обнаружении Великими Домами факта контрабанды, могут быть оштрафованы как в денежном эквиваленте, так и очками жизни.
VII. Концы:
1. Концы могут открывать увесилительные заведения, заниматься различными мероприятиями. Например:
казино, тотализатор на то или иное событие в ТГ, игровой клуб и прочее. (Так как нас пока мало, предлагаю поставить таким предприятиям стабильный доход, не зависящий от того сколько настоящих игроков в нём побывало).
VIII. Все игроки:
1. Игроки имеют право покупать аммуницию только в частных магазинах Шасов и в Торговой Гильдии.
2. Игроки создающие артефакты имеют право продавать их только в лавки, магазины Шасов и в
супермаркеты Торговой Гильдии.
3. Великие Дома имеют право продавать аммуницию и артефакты собственного производства в своём
представительстве или продавать их в частные магазины и Торговой Гильдии
4. При обнаружении покупки/продажи артефактов контрабандистам, игрок может быть наказан в зависимости от тяжести последствий сделки.